на главную Типовое положение  Приказ аналитический отчет (РКП) приказ о введении НСОТ      локальные акты

Публичный Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кармановская основная общеобразовательная школа»

об итогах 2011-2012 учебного года

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кармановская основная общеобразовательная школа» (далее МБОУ «Кармановская ООШ») расположено на юге Бардымского района и Пермского края по адресу: 618169, Пермский край, Бардымский район, д.Кармановка, ул.Школьная, 5.

 e-mail: karman-bard@yandex.ru

Бардымский район, где располагается школа, является в основном сельскохозяйственным. Добыванием природных ресурсов - нефти на территории района занимаются НГДУ соседних: Чернушинского и Осинского районов. Через территорию района проходит магистральный газопровод «Уренгой-Ужгород» с газокомпрессорной станцией, а также автодорога с твердым покрытием «Пермь-Чернушка».

Размещение школы по отношению к транспортным коммуникациям:

·              районный центр с. Барда – 43 км,

·              краевой центр г. Пермь и аэропорт «Большое Савино» - 200 км,

·              железнодорожная станция «Чернушка» Горьковской железной дороги» - 48 км,

·              речной порт г.Оса – 85 км.

 

В д.Кармановка Бардымского района Пермского края первая начальная школа была организована в 1924 году, в 1934 году был открыт пятый класс семилетней школы, в 1962 году образована 8-летняя школа. В 1993 году школа получила статус основной школы, в 1998 году переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Кармановская основная общеобразовательная школа», с 2002 года со структурным подразделением – дошкольным отделением, с декабря 2011 года учреждение стало бюджетным.

В настоящее время МБОУ «Кармановская ООШ» расположена в деревянном одноэтажном здании 1975 года постройки (типовой проект восьмилетней школы 1969 года). Общая площадь здания 892,1 кв.м. В школе имеются: 7 учебных классов, библиотека, мастерская, учительская, директорская, спортзал, пищеблок, столовая, собственная котельная, местное холодное и горячее водоснабжение, в структурном подразделении спальня, групповая комната и методкабинет. Площадь пришкольного участка составляет 1,3 га.

МБОУ «Кармановская ООШ» предоставляет образовательные услуги для детей д.Кармановка и д.Амировка, расположенного на расстоянии 3 км.

Учредителем школы является администрация Бардымского муниципального района Пермского края.

Школа имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности от 15 января 2008 года № 247933, свидетельство о государственной аккредитации от 17 января  2011 года серия ОП 023260.

  1. Образовательная политика.

Основным предметом деятельности учреждения является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования.

Деятельность школы направлена на:

- формирование общей культуры личности воспитанников и обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

          -достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ выпускниками Учреждения;

- адаптацию обучающихся к жизни в обществе;

- воспитание у дошкольников и обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование у детей и обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни, безопасности жизнедеятельности;

- обеспечение доступности дошкольного образования разным категориям семей;

- сохранение, укрепление физического, психического, духовного здоровья детей и обучающихся;

- обеспечение коррекционной помощи в развитии детей и обучающихся;

- обеспечение преемственности воспитательно-оздоровительного процесса на всех ступенях образования;

- защиту прав и свобод детей и обучающихся.

Основными задачами школы является создание условий:

а) гарантирующих охрану жизни и укрепление физического и психического  здоровья детей и обучающихся;

б) для развития личности, ее самореализации и самоопределения;

в) для формирования у обучающихся современного уровня знаний;

г) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

д) для осознанного выбора профессии.

  1. Состав обучающихся.

В 2011-2012 учебном году в МБОУ «Кармановская ООШ» обучались и воспитывались 45 детей.

 32 учащихся 1-9 классов, в том числе по классам:

1 класс – 4 ученика,

2 класс – 2 ученика,

3 класс – 3 ученика,

4 класс – 4 ученика,

5 класс – 2 ученика,

6 класс – 7 учеников,

7 класс – 5 учеников,

8 класс – нет,

9 класс – 5 учеников,

из них 11 девочек, 21 мальчик, дети с 1995 года по 2004 года рождения.

Средняя наполняемость классов 4 учащихся, количество учащихся на одного учителя 2.7, площадь в расчете на одного учащегося 27,9 кв.м., количество книг библиотеки в расчете на одного учащегося 178, количество учащихся на 1 компьютер 6.

9 класс закончили 5 выпускников: все трудоустроены (100%). 

В структурном подразделении в одной разновозрастной группе воспитывались 13 воспитанников от 2 до 7 лет.

В первой ступени обучения - 13 учащихся, во второй  ступени обучения – 19 учащихся. Детей из малообеспеченных семей - 16, из многодетных малообеспеченных - 11, из них 12 учащихся первой ступени, 15 учащихся  второй ступени; из неполных семей – 1 учащийся первой ступени, получают пенсию по потере кормильца 2 учащихся второй ступени; 1 ребенок-инвалид учащийся первой ступени.

 

4. Структура управления общеобразовательного учреждения.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Управляющий Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание работников, для обучающихся – ученическое самоуправление.

Компетенция Учредителя в области управления школой определены в договоре между «учреждением» и «учредителем» от 16 февраля 2010 года, а также Уставом школы.

Общее руководство школой как общеобразовательным учреждением осуществляет Управляющий Совет, избираемый и состоящий из 11 членов: представителей обучающихся - 1 человек, их родителей (законных представителей) – 3 человека, администрации - директор, работников школы – 3 человека, кооптированных – 2 человека, делегируемый представитель Учредителя. Деятельность Управляющего Совета регламентируется Уставом школы.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в школе действует Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников школы. Председателем Педагогического совета является директор школы.

Общее собрание работников школы собирается по мере надобности, по инициативе Учредителя, директора школы, Управляющего Совета, профсоюзного комитета.

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор школы, который действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности школы, не входящие в компетенцию органов самоуправления школы и Учредителя. Полномочиями по учебно-воспитательной работе обладает заместитель директора по учебно-воспитательной работе (зам. по УВР).

Ученическое самоуправление - детское объединение «Радуга» - добровольное, самоуправляемое общественное объединение учащихся школы. Наше объединение создана с целью поддержки социально-значимых инициатив детей и подростков, в своей деятельности исходит из Международной конвенции «О правах ребенка», Устава Бардымской Ассоциации детских объединений «Маленькая планета», Устава школы.

 

                                                    Структура объединения

                                                     

                                                                     Сбор

                                                                         ↓

                                                             Ученический совет

                                                             ↓                             ↓

                                       Начальное звено                        Среднее звено

 

 

5.  Условия осуществления образовательного процесса:

·                    Материально-техническая база

Для осуществления образовательного процесса в школе оборудованы следующие кабинеты:

кабинет

количество

биологии + химии + физики

начальных классов

русского языка + ИЗО

родного языка + английского языка

географии + истории

математики + ИВТ

мастерская

спортзал

библиотека

1

2

1

1

1

1

1

1

1

 

Школьная мебель (столы, стулья) в достаточном количестве в соответствии с ростом обучающихся.

Из технических средств обучения имеются: 6 персональных компьютеров, 2 ноутбука, 2 принтера, копировальный аппарат, 2 цифровых фотоаппарата, мультимедийный проектор с экраном, интерактивная доска, 240 единиц ЦОР, 2 телевизора, музыкальный центр, 2 магнитофона. 5 ПК непосредственно используются в образовательном процессе, все имеют доступ в Интернет.

В школьной библиотеке имеется 5680 книг, из них учебников 1400.

Мастерская оборудована следующими станками: деревообрабатывающий, токарно-винторезный, токарный по дереву, сверлильный, точило электрическое, электродрель.

·                    Педагогические кадры

В 2011-20012 учебном году школа педагогическими кадрами была обеспечена полностью. Обучением и воспитанием занимались 12 педагогов (из них 2 совместителя), 2 воспитателя.

Образование: высшее – 8 человек (57%), среднее профессиональное – 6 (43%), заочников нет. 1 педагог высшей категории (7 %) , 2 первой квалификационной категории (14%) и  9 – второй (65 %), 2 педагога без категории (14%).  

Всего персонала 24 человека.

·                    Образовательные программы

Школа реализует следующие образовательные программы согласно лицензии: дошкольное образование по программе М.А.Васильевой, начальное общее образование, основное общее образование и дополнительное образование по направлениям.

 

6. Учебный план. Режим работы.

УЧЕБНЫЙ   ПЛАН

МОУ «Кармановская основная общеобразовательная школа»

на 2011-2012 учебный год

(2-9 классы)

 

                                                           Класс

Учебные предметы

2

3

4

5

6

7

8

9

Инвариантная часть

Русский язык

4

3

3

6

6

4

3

2+1

Литературное чтение

2

2

2

 

 

 

 

 

Литература

 

 

 

2

2

2

2

3

Иностранный язык

2

2

2

3

3

3

3

3

Математика

4

4

4

5

5

 

 

 

Алгебра

 

 

 

 

 

3

3

3

Геометрия

 

 

 

 

 

2

2

2

Информатика и ИКТ

 

 

 

 

 

 

1

2

Окружающий мир

2

2

2

 

 

 

 

 

История

 

 

 

2

2

2

2

2

Обществознание

 

 

 

 

1

1

1

1

География

 

 

 

 

1

2

2

2

Природоведение

 

 

 

2

 

 

 

 

Физика

 

 

 

 

 

2

2

2

Химия

 

 

 

 

 

 

2

2

Биология

 

 

 

 

2

2

2

2

Музыка

1

1

1

1

1

1

 

Изобразительное искусство

1

1

1

1

1

1

1

1

Технология (Труд)

1

2

2

2

2

2

1

 

Основы безопасности жизнедеятельности

 

 

 

 

 

 

1

 

Физическая культура

2

2

2

3

3

3

3

3

ИТОГО

19

19

19

27

29

30

32

31

Вариативная часть (компонент образовательного учреждения)

Родной язык

3

3

3

2

2

2

1,5

1,5

Родная литература

3

3

3

2

1

2

1,5

1,5

Курсы по выбору

 

 

 

 

 

 

 

1

ИТОГО

6

6

6

4

3

4

3

4

Всего часов

25

25

25

31

32

34

35

35

 

Утвержден на заседании педсовета от 27.05.2011 № 3.

 

Пояснительная записка

к учебному плану на 2011-2012 учебный год

МОУ «Кармановская основная общеобразовательная школа»

 

Школа работает по индивидуальному учебному плану, составленному на основании ст.15 и ст.32 Закона «Об образовании РФ», Федерального базисного учебного плана 2004 года, с родным (нерусским) языком обучения в I ступени  и с русским языком обучения во II cтупени (приказ № 1312 МО РФ 09.03.2004, с изменениями приказ № 241 МО РФ 20.08.2008), Приказом Министра образования РФ от 05.03.2004  №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования», «Типового положения об образовательном учреждении» (постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 (в редакции от 10.03.2009 №216); Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), примерного базисного учебного плана, утвержденного приказом МОиН от 06.11.2009 № 373, Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2.1178-02), зарегистрированных в Минюсте России 05.12.2002; Устава МОУ «Кармановская основная общеобразовательная школа».

Учебный план является основной составляющей образовательной программы школы и соответствует главным целевым установкам: формированию общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ для максимального раскрытия интеллектуального потенциала личности; воспитанию разносторонне развитой личности, способной к активной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору; формированию активной гражданской позиции учащихся; сохранению и укреплению их здоровья.

Учебный план рассчитан на 5-дневную учебную неделю в 1-4 классах, 6-дневную учебную неделю в 5-9 классах. Продолжительность учебного года составляет 33 учебные недели в 1- классе и 34 учебные недели во 2-9 классах без учёта аттестационного периода. Продолжительность урока - 35 минут в 1-4 классах, 45 минут в 5-9 классах.

Структурно учебный план состоит из пояснительной записки, учебно-методического и программного обеспечения. В пояснительной записке указываются цели, которыми определялся выбор курсов, составляющий компетенцию образовательного учреждения.

План отражает специфику учебного заведения, содержащего двухступенчатую структуру обучения, и отвечает принципам вариативности, преемственности, полноты и целостности.

Школа реализует образовательные программы в соответствии с требованиями к минимальному содержанию образования на всех ступенях обучения:

-         начального общего образования (2 класса/ комплекта – 12 учеников);

-         основного общего образования (4 класса- 18 учеников).

Принципы формирования классов соответствуют государственным нормативным документам.

Реализация образовательного процесса в начальной школе осуществляется по программе традиционного обучения, утверждённой МО РФ и обеспечивающим подготовку учащихся в соответствии с требованиями ГОС начального образования.

Основной задачей образовательного процесса в начальной школе является не только усвоение школьниками определённой суммы знаний, но и развитие познавательных и созидательных способностей детей, формирование опыта самостоятельной деятельности, удовлетворение социальных заказов. Учебный план I ступени направлен на воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Наполнение учебного плана начальной школы позволяет ориентировать образовательный процесс на развитие личности ребёнка, достижение оптимального сочетания фундаментальных и прикладных наук, усиление социальной и гуманитарной направленности содержания образования. Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со 2 по 4 классы по 2 часа в неделю. Интегрированный предмет «Окружающий мир» изучается во 2-4 классах по 2 часа в неделю. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально – гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. В 3-4 классах изучается «Информатика» в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология» для обеспечения всеобщей компьютерной грамотности.

Во 2-4 классах часы вариативной части учебного плана направлены на изучение родного (нерусского) языка и литературы по 6 часов в неделю.

Для 1 класса составлен отдельный учебный план на основе нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), примерного базисного учебного плана, утвержденного приказом МОиН от 06.11.2009 № 373.

Реализация образовательного процесса в основной школе осуществляется по программам основного общего образования, допущенных и рекомендованных  МО РФ на 2007-2011 учебные годы.

Учебный план II ступени обучения реализует основную цель школы по повышению качества образования и оптимальному выполнению социального заказа на основе Закона об образовании и региональных подзаконных актов по формированию функционально грамотного выпускника и направлен на создание условий для формирования и становления личности учащихся, их активной гражданской позиции; способности к активной адаптации в обществе и самостоятельному жизненном выбору, сохранению и укреплению здоровья.

        Часы вариативной части учебного плана с целью соблюдения преемственности в освоении содержания начальной и основной школы распределены на изучение родного (нерусского) языка и литературы в 5 классе- 4 часа, в 6 классе - 3 часа, в 7 классе - 4 часа, в 8-9 классах – по 3 часа в неделю;

на расширение содержания базовых предметов:

- русский язык: в 9 классе – 1 час в неделю с учетом возрастающей роли русского языка;

на освоение содержания краеведческой направленности (на 1 час в неделю):

1)      по биологии (введен модуль «Краеведение» в 6 классе);

2)      по музыке (введен модуль «Краеведение» в 8 классе)

- в 9 классе  1 час отведен на курсы по выбору для организации предпрофильной подготовки обучающихся.

Темы: «Человек и профессия» -11ч., «Решение задач стандартным и нестандартным способами»-12ч., «Города мира» - 11ч.

     - физическая культура в 5-9 классах по 1 часу (Приказ от 19.06.2006 № 85  «О введении регионального компонента в учебные планы и образовательные программы»), с целью укрепления здоровья обучающих.

Естественнонаучные предметы: физика, биология, химия, география, - изучаются как самостоятельные предметы.

Преподавание ведётся по программам, рекомендованным  МО РФ, и адаптированным или модифицированным программам курсы по выбору, утверждённых на школьном методическом совете.

Для реализации данного учебного плана школа обеспечена педагогическими кадрами соответствующей квалификации, программно-методическими комплексами, материально-технической базой.

 

Режим работы

МБОУ «Кармановская ООШ» работает в одну смену по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем – 2 ступень; структурное подразделение, 1 класс – 5-тидневной рабочей недели с 2-мя выходными (суббота, воскресенье).

Начало уроков в 9.00 часов, продолжительность академического часа в I классе составляет 35 минут, со 2 класса – 45 минут.

Расписание звонков:

1 урок. 9.00 – 9.45      (перемена 10 минут);

2 урок. 9.55 – 10.40    (перемена 20 минут);

3 урок. 11.00 – 11.45  (перемена 20 минут);

4 урок. 12.05 – 12.50  (перемена 10 минут);

5 урок. 13.00 – 13.45  (перемена 10 минут);

6 урок. 13.55 – 14.40 

По мере необходимости школа обеспечивает занятия на дому с учащимися в соответствии  медицинским заключением о состоянии здоровья. В соответствии с инструкциями Министерства общего и профессионального образования выделяется количество учебных часов в неделю, составляется расписание, приказом директора определяется персональный состав педагогов, ведется журнал проведенных занятий.

 

 

7. Финансовое обеспечение функционирования и развития.

Бюджет 2012 года составляет 1911,8 тыс. рублей, из них:

- районный 505,8 тыс. рублей,

- краевой (субвенция) 1373,3 тыс. рублей,

- субвенция за классное руководство 32,7 тыс. рублей.

С 01.11.2009 введена новая система оплаты труда (НСОТ).

Основные направления расходования денежных средств: заработная плата с начислениями, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, коммунальные услуги, услуги по содержанию помещений и имущества, питание обучающихся, приобретение оборудования, ГСМ, прочие текущие расходы.

Расходы на одного обучающегося составляет 38236 рублей.

 

8. Результаты образовательной деятельности.

       В 2011-2012 учебном году в школе обучались 32 учащихся (1 ступень - 13 учащихся, 2 ступень - 19 учащихся). Окончили учебный год на «4» и «5» 4 учащихся из 1 ступени (40%) и 6 учащихся 2 ступени обучения (32%), 1 отличник (5 кл., 3%).  Общая успеваемость по школе составляет 100% (2011 год – 100%). Качественная успеваемость 39% (2011 год- 44%).

Результаты ГИА. Школу закончили 5 выпускников 9 класса

Предмет

Кол-во учащихся

Оценка

На «5»

На «4»

На «3»

На «2»

Русский язык

5

0

0

4 (80%)

1 (20%)

Алгебра

5

0

2 (40%)

3 (60%)

0

Родной  язык

4

0

1 (25%)

3 (75%)

0

Обществознание

2

0

0

1 (50%)

1 (50%)

Физика

1

1 (100%) портфолио

0

0

0

Родная литература

3

0

1 (33%)

2 (67%)

0

Физическая культура

4

2 (50%)

портфолио

2 (50%)

0

0

 

Качество успеваемости  9 класса по итоговой аттестации:

- русский язык  0 %;

- алгебра 40 %;

- родной язык 25 %;

- обществознание 0 %;

- физика 100 %;

- родная литература 33 %;

- физкультура 100 %.

Выявленные проблемы:

- низкий показатель степени обученности учащихся на ГИА по русскому языку и обществознанию;

- низкий показатель качества успеваемости учащихся на ГИА по русскому языку, родному языку и литературе, обществознанию. 

Основные достижения – хорошие результаты на конкурсах и соревнованиях по дополнительному образованию: спортивно-техническое 3 место по краю, олимпиада по технологии и физике 3 место, по волейболу 2 место, лучшее оформление ОУ к Новогодним праздникам 2 место, исследовательская работа по татарскому языку 3 место; идет тенденция снижения заболеваемости среди учащихся (пропуск уроков по болезни 598 уроков, 2011 год – 852 урока); все учащиеся успешно прошли курс обучения за соответствующий класс и переведены в следующий класс.

Учебный план на 2011-2012 учебный год выполнен (97%), учебные программы реализованы (100%).

Основные находки, достижения школы в прошедшем учебном году.

Учитель математики Масагутова А.В. участвовала на краевом Фестивале учителей национальных школ Пермского края «Живи, родной язык!» (получила сертификат), на муниципальном конкурсе «Мгновение недели математики» среди учителей математики (награждена грамотой).

Учитель родного языка и литературы Дускаева Р.М. подготовила призера (3 место) на муниципальном конкурсе исследовательских и реферативных работ учащихся, призера (2 место) на муниципальном фотоконкурсе «ЭКОМИР».

Учитель технологии и физики Казнин И.Г. подготовил призера (3 место) по технологии и призера (3 место) по физике.

 

9. Состояние здоровья учащихся.

Меры по охране и укреплению здоровья учащихся и педагогов.

В 2011-12 учебном году по состоянию здоровья все учащиеся (32 учащихся) посещали уроки физической культуры.

- 1 группа здоровья 9 учащихся (28,1 %);

- 2 группа здоровья  20 учащихся (62,5 %);

- 3 группа здоровья 2 учащихся (6,3 %);

-  4 группа здоровья 1 учащийся (3,1 %).

Всего пропущено за год 173 ученико-дня (862 урока, из них 598 уроков по болезни).

В школе ведется работа по охране и укреплению здоровья учащихся по программе «Здоровье», где предусмотрены все мероприятия совместной работы классных руководителей, социального педагога по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Идет тенденция снижения заболеваемости. Случаев травматизма во время образовательного процесса среди воспитанников и обучающихся нет.

 

10. Организация питания.

В 2011-2012 учебном году горячим питанием было охвачено все 32 обучающихся, что составляет 100%. Размер бесплатного питания учащихся из малоимущих многодетных и малоимущих семей составляет:

1-4 классы – 12 учащихся (35,60 руб.) – 37,5%;

5-9 классы – 16 учащихся (39,89 руб.) – 50%.

Платные – 4 учащихся (среднее 36,10  руб.) – 12,5%.

 

11. Обеспечение безопасности общеобразовательного учреждения.

Для обеспечения безопасных условий образовательного процесса и охраны труда в школе создана служба охраны труда – специалист по охране труда. Службой охраны труда в 2012 году пересмотрены и  разработаны инструкции по охране труда: для обучающихся, работников, по видам работ. Через каждые полгода проводятся инструктажи по охране труда.

Два раза в год (осенью и весной) проводится общий осмотр технического состояния зданий и сооружений с составлением актов осмотра. 

Ежегодно в начале учебного года в школе проводятся: «Месячник безопасности детей» и «Месячник гражданской защиты», в конце учебного года «День защиты детей».

Также назначен ответственный за проведение противопожарного инструктажа, который по плану проводит инструктажи по противопожарной безопасности с обучающимися и работниками, тренировки по эвакуации людей в случае пожара и чрезвычайных ситуаций.

В МБОУ «Кармановская ООШ» разработан Паспорт безопасности.

 

12. Дополнительное образование учащихся.

Согласно лицензии дополнительное образование учащихся осуществляется по направлениям:

- художественно-эстетическое,

- физкультурно-спортивное,

- естественнонаучное,

- эколого-биологическое,

- спортивно-техническое.

 

За 2011-2012 учебный год в школе работали 8 кружков:

 - ДЮСШ – «Вольная борьба»;

 - СЮТ – «Авиамоделизм»;

- школьные кружки: «Веселые старты», «Спортивные игры», «Русское слово»,  «Веселая сцена», «Час занимательной математики», «Юннаты».

Охват учащихся дополнительным образованием составляет 100%.

Наиболее высоких показателей учащиеся добиваются на конкурсах и соревнованиях  по авиамодельному спорту (руководитель Казнин И.Г.) и по вольной борьбе (руководитель Тимганов И.Г.).

 

13. Социальная активность и социальное партнерство.

 

Школа в деревне является единственным образовательным центром. Поэтому для решения поставленных целей и задач по обучению и воспитанию детей приходится сконцентрировать усилия с окружающим социумом: домом культуры, сельской библиотекой, сельским поселением, ФАП, ОВД. Школа  участвует в реализации сетевого муниципального проекта «Создание единого воспитательного пространства Бардымского района». Заключены договора с сельским домом культуры и библиотекой (с. Кармановка), сельской администрацией Печменского поселения, «Центром диагностики и консультации» (МОУ «ЦДИК»).

14. Включенность образовательного процесса в реализацию приоритетных направлений деятельности Правительства Пермского края,

Министерства образования Пермского края.

 

МБОУ «Кармановская ООШ» с 2008 года включено в региональный комплексный проект модернизации образования (КПМО) Пермского края.

 

15. Результаты работы по профилактике преступности, правонарушений

и других социально опасных явлений.

В школе по профилактике преступности и правонарушений ведется классные часы, посещение учащихся по месту жительства классными руководителями внеурочное время. Учащиеся, нарушающие в школе дисциплину, состоящие на социально опасном положении ставятся на внутришкольный учет (ВШУ).  На внутришкольном учете состоят 2 учащихся. Причины постановки на ВШУ:  родители употребляют спиртные напитки и мелкая кража учащихся. С учащимися, которые состоят на учете, проводится разные мероприятия по профилактике правонарушений, все они охвачены дополнительным образованием.

 

16. Основные проблемы учреждения,

которые не были решены в прошедший период:

- низкий показатель степени обученности учащихся на ГИА по русскому языку и обществознанию;

- низкий показатель качества успеваемости учащихся на ГИА по русскому языку, родному языку и литературе, обществознанию. 

 

17. Основные направления ближайшего развития

общеобразовательного учреждения (на следующий год):

Проблемы, цели и задачи деятельности на новый учебный год.

Исходя из анализа состояния работы школы, перспективных целей работы, определенных в Уставе, образовательной программе, также учитывая реальные возможности школы (кадровые, материальные, методические, организационные и нормативно-правовое обеспечение), педагогический коллектив ставит перед собой следующие цели:

1) создание безопасных условий обучения, способствующих формированию у учащихся ключевых компетенций, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности;

2) формировать гражданскую ответственность и правовое самосознание, толерантность, духовность и культуру, способность к успешной социализации в обществе и адаптации на рынке труда;

3) способствовать охране и укреплению физического и психического здоровья детей.

Все указанные цели конкретизируются в задачах:

v     внедрение новых образовательных информационно-коммуникативных технологий;

v     создать безопасную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности;

v     продолжить работу коллектива по формированию личности гуманистической ориентации, ведущей здоровый образ жизни, способствовать развитию гражданской позиции учащихся;

v     укрепление связи семья-школа;

v     обеспечение условий для дальнейшего профессионального и личностного роста педагогических кадров;

v     введение ФГОС НОО в 1-2 классах;

v     введение курса «Основы религиозной культуры и светской этики» в 4 классе;

v     получение лицензии на образовательную деятельность.

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz