главная
|
Пакет нормативно-правовых документов, обеспечивающих готовность к реализации ФГТ, в которых отражен план поэтапного ввода в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
- Аналитическая справка
- Организация режима пребывания детей в ДОУ - Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей - Планируемые результаты освоения детьми ООПДО
|
Общая характеристика учреждения
Тип – дошкольное образовательное учреждение. Вид – детский сад. Юридический адрес: 618169 Пермский край, Бардымский район, с.Кармановка, ул.Школьная, 5 Фактический адрес : 618169 Пермский край, Бардымский район, с.Кармановка , ул.Школьная, 5 Лицензия:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кармановская основная
общеобразовательная школа» Серия А № 3806, срок действия – 16.01.2013г.
План мероприятий по обеспечению перехода федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы МБОУ «Кармановской ООШ»структурное подразделение
1.Заседание методического совета - изучения приказа МО и науки РФ от 23 ноября 2009г №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», -создание творческой группы по реализации приказа № 665 от 23 ноября 2009 г. 2.Участие в семинаре организованное ПОИПКРО по теме «Переход на новую структуру и содержание основной общеобразовательной программы дошкольного образования». 3.Совещание при заведующей. Пересмотреть и скорректировать структуру образовательной программы МБОУ «Кармановской ООШ» структурного подразделения и новый СанПин в частности соблюдения требований к образовательной нагрузке детей дошкольного возраста. 4.Педагогический час. Изучение комментарий к ФГТ опубликованной в журнале «Дошкольное воспитание» за 2010 г. №3 5. «Структура содержания дошкольного образования» (инвариативная часть). Изучение основных направлений, развития детей и образовательных областей, подготовка рекомендаций пособий для воспитателей: - физическое развитие (физическая культура, здоровье); - познавательно — речевое развитие (коммуникация, чтение художественной литературы, познание кругозор);
- художественно — эстетическое
развитие (музыка, художественное
творчество социально - личностное развитие 6. Изменение и дополнение календарных и перспективных планов в соответствии представленными ФГТ моделями: - взаимодействии в режиме; - совместная партнерская деятельность взрослого и детей; - сводная самостоятельная деятельность детей; - работа с родителями. 7.Психолого — медико — педагогический консилиум: - изучение методических рекомендаций по процедуре и содержанию психолого- педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста для выбора оптимальных форм дальнейшего обучения на этапе начального общего образования; - разработать план мониторинговых усвоений детьми общеобразовательной программы. 8.Итоговый педсовет «Реализация плана по обеспечению перехода ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы». |