главная

доу

Организация режима пребывания детей в ОУ

- Пакет нормативно-правовых документов

- Аналитическая справка

- Пояснительная записка

- Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей

- Планируемые результаты освоения детьми ООПДО

 

Режим работы МБОУ 10  часов при 5-ти дневной неделе.
 1.Режим дня предусматривает:
-  четкую ориентацию на возрастные, физические и психологические возможности детей;
-  опору на индивидуальные особенности детей, что проявляется в подвижном определении времени сна и прогулки, строгом соблюдении интервалов между приемами пищи;
-  наличие целесообразного соотношения организованной взрослыми и самостоятельной детской деятельности, двигательной и интеллектуальной активности детей, соблюдение объема учебной нагрузки.

Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 часов. Прогулку организуют два раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой, с учетом погодных условий. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводятся в конце прогулки, перед возвращением детей в ДОУ.

 Самостоятельная деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена и др.) занимает в режиме дня не менее 3 – 4 часов.

 Образовательная деятельность и режим детей определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая образовательную деятельность по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2часа 45 минут, в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа, в старшей группе (дети шестого года жизни) – 6 часов 15 минут, в подготовительной к школе группе (дети седьмого года жизни) – 8 часов 30 минут.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает двух, а в старшей и подготовительной трех. Их продолжительность для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между  периодами непрерывной  образовательной деятельности – не менее 10 минут.  Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста может проводиться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Длительность образовательной деятельности не должна превышать 25-30 минут.
2. В МБОУ организовано 3-х разовое сбалансированное питание детей: витаминизация блюд, фруктов или соков ежедневно, использование свежей зелени, йодсодержащих продуктов в приготовлении пищи, фитонцидов.
Разработана и утверждена Роспотребнадзором картотека блюд, сезонное двухнедельное меню.
3. Организована круглосуточная охрана территории учреждения.
Вывод. Образовательный процесс в МБОУ строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях, его характерными качествами являются рациональность организационной структуры, развивающее разнообразие форм обучения, взаимосвязь между организационными формами. Для организации самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в режиме дня.

 
Hosted by uCoz